размер текста A-  A  A+
 
ДАТЬ КАЖДОМУ
РЕБЕНКУ
ОБРАЗОВАНИЕ –
ДАТЬ КАЖДОМУ
РЕБЕНКУ ШАНС
United Kingdom Russia

Партнеры и доноры

Межкультурный Центр

Межкультурный Центр (IZ) это независимая некоммерческая организация, располагающаяся в Вене (Австрия). Его цель – развитие межкультурных отношений на национальном и международном уровнях. Межкультурный Центр содействует развитию коммуникации между людьми разного происхождения и культуры, занимается просветительской деятельностью, чтобы осуществлять практическую, межкультурного работу.

 

Международная ассоциация "Диалог"

Международная ассоциация "Диалог" (Dialog International Association – DIA) была создана в 1998 году с целью содействовать международному и межкультурному сотрудничеству в различных сферах демократического развития в посткоммунистических странах с переходной экономикой.

 

Фонд Открытое Общество

Программа поддержки образования Фонда Открытое Общество оказывала финансовую поддержку Кавказской Сети для Детей с момента создания Сети до 30 ноября 2015 года. КСД выражает благодарность за полученную финансовую помощь. Финансирование Сети Фондом Открытое Общество прекращено.

TEXT SIZE A-  A  A+
 
GIVE EACH
CHILD
EDUCATION,
GIVE EACH
CHILD A
CHANCE
United Kingdom Russia

Partners & Donors

Interkulturelles Zentrum (IZ)

Interkulturelles Zentrum (IZ) is an independent non-profit organization based in Vienna/Austria aiming at the enhancement of intercultural relations both on national and international level. IZ promotes the development of communication between people of different cultural origin and educates people to carry out practical, intercultural work.

 

Dialog International Association

Dialog International Association (DIA) was established in 1998 with the purpose to promote international and intercultural cooperation in diverse spheres of democratic developments in post-communist transition countries.

 

Open Society Foundations

The Open Society Education Support Program funded the Caucasus Network for Children from its inception until November 30, 2015. The CNC acknowledges this support with gratitude but no longer receives funds from the Open Society Foundations.